Амортизаторы Форд

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.



Предназначение амортизаторов. Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.


Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.



Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.


Оригинальное качество

KYB (Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Sachs (Германия, отличное качество)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Boge (Германия, часть концерна ZF)

Среднее Качество Meyle, Optimal(Корея)l,Magnetti Marelli(Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие) TRW (Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая)
Бюджетный вариант (В основном Китай, Турция Белоруссия) Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group.


Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.


В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.



Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.


Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.


Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.


Опоры. Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.


Ниже на рисунке представлены под номерами:

1. Амортизатор передний

2. Пружина

3. Пыльник амортизатора

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

6. Опора амортизатора



Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2


Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.




Рисунок Полный комплект для установки



Рисунок пыльники+отбойники



Риснок опоры+подшипники


Как вывод можно сказать - покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками - его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.


Нет комментариев
Добавить комментарий